ОПЫТ И ЭКСПЕРТИЗА
Истории успеха

ПЕРЕХОД С 1С:УПП НА 1С:ERP УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ 2
Компании требовалось создать единую информационную базу для ведения управленческого и регламентированного учета и перейти на новый продукт на базе ERP.
ПодробнееКЛИЕНТ. Компания по разработке, изготовлению и поставке систем неразрушающего контроля
ЗАДАЧА. Переход с системы 1С:УПП на систему 1С:ERP Управление предприятием 2
ОТРАСЛЬ. Производство оборудования для энергетической и нефтегазовой отрасли
ПРОБЛЕМАТИКА
Компании требовалось создать единую информационную базу для ведения управленческого и регламентированного учета и перейти на новый продукт на базе ERP.
РЕШЕНИЕ
Специалисты осуществили переход с 1С:УПП на систему 1С:ERP Управление предприятием 2 с перенесением всех данных. Команда бизнеса получила готовую систему с настроенными формами и типовыми отчетами, а также инструкции по работе и методические материалы для обучения. Руководство компании смогло получить оперативный отчет о деятельности предприятия — для этих целей был настроен монитор целевых показателей.
РЕЗУЛЬТАТЫ
После завершения проекта компания перешла на новую информационную систему. В результате появились дополнительные инструменты для расчет плановой себестоимости выпуска продукции и ее план-фактного анализа. В компании был автоматизирован процесс расчета себестоимости по правилам управленческого и регламентированного учета и повысилась оперативность и уровень достоверности при подготовке отчетов для руководства.


ВНЕДРЕНИЕ ERP-СИСТЕМЫ НА БАЗЕ 1С
Компания хотела перейти на более гибкую и масштабируемую систему в связи с открытиями новых направлений бизнеса.
ПодробнееКЛИЕНТ. Одна из крупнейших российских компаний в сфере строительства многоэтажных жилых домов и коммерческой недвижимости
ЗАДАЧА. Переход с системы 1С:УПП на систему 1С:ERP Управление предприятием 2
ОТРАСЛЬ. Строительство
ПРОБЛЕМАТИКА
Компания хотела перейти на более гибкую и масштабируемую систему в связи с открытиями новых направлений бизнеса.
РЕШЕНИЕ
Специалисты внедрили систему 1С:ERP Управление предприятием 2. Перед началом проекта был составлен реестр функциональных разрывов, которые специалисты полностью закрыли в ходе внедрения нового решения. В новую систему перенесены все базы данных и справочники. Для каждой категории пользователей специалисты настроили отдельные доступы и права, а также провели обучение пользователей.
РЕЗУЛЬТАТЫ
После завершения проекта компания перешла на новую информационную систему. В результате повысилось качество работы менеджеров с клиентской базой, сократилось время на выполнение операций по продажам и улучшилось качество ведения бухгалтерского и кадрового учета.


1С:ERP УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ 2
Компания стремилась сохранить лидирующие позиции на рынке производства средств и систем пожаротушения. В связи с этим был необходим современный инструмент — новое программное обеспечение класса «ERP-система».
ПодробнееКЛИЕНТ. Российский компания по разработке средств и систем пожаротушения
ЗАДАЧА. Внедрить современную информационную систему для управления производством, уход от обособленных систем
ОТРАСЛЬ. Интеграция систем безопасности
ПРОБЛЕМАТИКА
Компания стремилась сохранить лидирующие позиции на рынке производства средств и систем пожаротушения. В связи с этим был необходим современный инструмент — новое программное обеспечение класса «ERP-система».
РЕШЕНИЕ
Специалисты осуществили переход на современную технологическую платформу с возможностью интеграции с современными сервисами и оборудованием — 1С:ERP Управление предприятием 2.
В ходе проекта специалисты настроили систему, доработали специальные формы загрузки прайс-листа и разработали специальные АРМы — АРМ «Доставка», АРМ менеджера по продажам по аналогии с РММ 1С:УПП. Эффективно управлять производством поможет инструмент по сходимости планов.
РЕЗУЛЬТАТЫ
После завершения проекта в компании появилась единая информационная система. Реализован гибкий и оперативный механизм расчета себестоимости продукции, управления производственными процессами, получение информации о выпуске продукции ненадлежащего качества, а также перестроение структуры ключевых справочников. Внедрение новой системы решило задачу по учету простоев производственного оборудования, планирования продаж и потребности в ГП.


ВНЕДРЕНИЕ ЮЗДО ДЛЯ ИТ-КОМПАНИИ
В компании использовалась сложная схема согласования документов. Отсутствовала автоматизации в области документооборота. Требовалась гибкая схема согласования, учитывающая все особенности работы IT-компании.
ПодробнееКЛИЕНТ. Российская IT-компания, специализирующаяся на поставке ПО и консалтинговых услугах.
ЗАДАЧА. Внедрить ЮЗДО между контрагентами и ведение договорного блока внутри компании. Интеграция с учетной системой. Автоматизация бизнес-процессов в рамках согласования документов.
ОТРАСЛЬ. IT
ПРЕДПОСЫЛКИ ПРОЕКТА
Российская IT-компания обратилась к нам, чтобы улучшить свои бизнес-процессы и перейти на электронный документооборот. Предварительный анализ показал, что использование веб-интерфейса и функционала оператора недостаточно для эффективного управления бизнес-процессами. Поэтому мы рекомендовали перевести электронный документооборот в СЭД на платформе Directum RX с использованием дополнительных модулей, которые позволят значительно повысить эффективность работы компании и сократить время на выполнение рутинных задач.
ПРОБЛЕМАТИКА
В компании использовалась сложная схема согласования документов. Отсутствовала автоматизации в области документооборота. Требовалась гибкая схема согласования, учитывающая все особенности работы IT-компании.
РЕШЕНИЕ
Для решения поставленных задач было предложено реализовать электронный документооборот с использованием платформы Directum RX и дополнительных модулей. Данные модули были интегрированы в существующую систему Directum RX и предоставили возможность маршрутизации процесса согласования всех документов.
В рамках данного проекта была осуществлена интеграция Directum RX с несколькими системами: 1С, Диадок и Timetta.
РЕЗУЛЬТАТЫ
Цифровизированы бизнес-процессы согласования документов. Заказчик снизил затраты ресурсов на рутинные задачи, возникающие в ходе согласования и подписания документов, и получил гибкую систему, удовлетворяющую требованиям современной IT-компании. Интеграция с учетной системой и Timetta позволила уменьшить ручной ввод для ведения проводок. Система Directum с помощью ИИ сопоставляет необходимые параметры (например, табличная часть в первичной документации) и в случае расхождения оповещает ответственного сотрудника о возможной ошибке.
