УХОД ВЕНДОРА SAP ИЗ РОССИИ
SAP отключил поддержку для российских клиентов, в частности получение обновлений ПО, патчей безопасности, размещение заявок на решение различных проблем с 08.01.2023
Компании, использующие продукты SAP
Компании в стадии внедрения продуктов SAP
Отсутствие поддержки вендора в решении инцидентов и проблем пользователей в стандартном ПО;
Блокировка доступа к обновлениям программного обеспечения SAP;
Блокировка доступа к сервисным программам и инструментам поддержки;
Риск обеспечения непрерывности бизнеса;
Дефицит функциональности и недоступность системы, которые могут привести к росту объема ручных действий и снижению производственной эффективности;
Потенциальное несоблюдение новых требований законодательства, вероятность штрафных санкций
Риски поддержания необходимого уровня безопасности системы;
Вызовы бизнеса
ЭКСПЕРТНАЯ ПОДДЕРЖКА SAP ОТ DINORD
Решение инцидентов и устранение ошибок в стандартном ПО
Мы предоставляем высококвалифицированную поддержку для Вашей системы, гарантируя быстрое реагирование на инциденты и оперативное устранение любых технических ошибок в стандартных модулях SAP. Ваша система будет работать без сбоев, обеспечивая непрерывность бизнес-процессов.
Отслеживание и реализация изменений законодательства
Мы следим за изменениями в законодательстве и внедряем необходимые обновления в системе, чтобы обеспечить ее соответствие новым требованиям.
Сервисы аудита состояния систем
Мы проводим аудит Вашей системы, оценивая ее текущее состояние и выявляя потенциальные проблемы или улучшения. Это позволит оптимизировать производительность системы, обнаруживать узкие места и повысить эффективность.
Инструменты мониторинга и отчетность
Мы предоставляем инструменты мониторинга и отчетности, которые позволят Вам контролировать работу Вашей SAP-системы в режиме реального времени
Конфигуруйте сервис под себя
- — Управляй услугами с помощью предварительно оплаченных часов
- — Определяйте уровень необходимой поддержки в соответствии с вашими требованиями
- — Запрашивайте услуги по мере возникновения потребностей

поддержка
по SAP
пакет базовый пакет
Режим обслуживания | 8*5 (10:00-19:00 МСК) |
SLA: Время реакции | 4 часа |
SLA: Время решения |
*критичный: 16 ч. высокий: — средний: — низкий: — |
Состав работ |
• Анализ возникающих инцидентов; • Устранение ошибок в стандартном ПО |
Изменения законодательства | Мониторинг изменений законодательства |
Объем часов доработок |
40 чел/час ежемесячно по доработкам системы |
Режим обслуживания |
24*7 – для критичных инцидентов 8*5 (9:00-18:00 МСК) – для прочих |
SLA: Время реакции | 2 часа |
SLA: Время решения |
*критичный: 6 ч. высокий: 16 ч. средний: 32 ч. низкий: 64 ч. |
Состав работ |
• Анализ возникающих инцидентов; • Решение инцидентов; • Устранение ошибок в стандартном ПО; • Ежемесячное предоставление отчета о состоянии системы (аналог EWA); • Две технических проверки системы по выбору заказчика; • Доработки по изменениям законодательства; • Развитие системы и функциональности |
Изменения законодательства |
Мониторинг изменений законодательства; Ранжирование и приоритезация; Оценка объема работ; Планирование изменений; Реализация |
Объем часов доработок |
100 чел/час ежемесячно по доработкам системы и изменениям законодательства |
Доверьте поддержку SAP профессионалам
Вы получите широкий спектр высококачественных и надежных решений, которые помогут Вам эффективно управлять бизнесом. Благодаря нашей команде экспертов, опытных консультантов и инновационных технологий, Вы сможете принимать обоснованные решения на основе данных, а также развивать и оптимизировать свой бизнес, чтобы быть впереди конкурентов и успешно адаптироваться к изменяющимся рыночным условиям.
Команда экспертов Dinord
Ваш надежный партнер в мире внедрения SAP

ВЫ ПОЛУЧИТЕ
FAQ: вопрос-ответ
Коммерция и управление материальными потоками | Производство и эксплуатация | Финансы | Управление человеческим капиталом | Корпоративные сервисы | Прочие технологические и сервисные инструменты |
---|---|---|---|---|---|
SD – модуль дистрибуции и сбыта | PP – планирование и исполнение производства | FI – бухгалтерский и налоговый учет | HR-OM – управление организационной структурой компании | TV – управление командировками | MDM - управление основными данными |
MM – закупки и управление запасами | PM – техническое обслуживание и ремонты | CO – управленческий учет и контроллинг | HR-PA – управление персоналом | EHSM – охрана труда и промышленная безопасность и | PO – корпоративная интеграционная шина |
WMS и EWM – складская логистика | QM – управление качеством | PS – управление проектами и инвестиционной деятельностью | HR-PY – расчеты с персоналом | RE-FX – учет и управление имуществом | BW - корпоративное хранилище данных |
SCM – управление цепочками поставки | BPC – бюджетное планирование и консолидация | HR-PY – расчеты с персоналом | GRC – управление рисками и внутренний контроль | BI/BO–, инструменты аналитической отчетности |
• Система SAP HANA может быть развернута локально, в облаке или в гибридной среде. Уникальной особенностью архитектуры HANA является поддержка высокоскоростной обработки транзакций (на запись данных) и одновременная работа со сложными аналитическими запросами (чтение и выборка больших объемов данных) в рамках единой системы.
• Сейчас с уверенностью можно утверждать, что логика дальнейшего развития продуктов и решений от SAP предполагает переход на использование HANA в качестве единой целевой базы данных и целевой технологической платформы для данных и приложений. Так, самая последняя версия ERP системы от SAP носит название S/4HANA и может функционировать только на БД HANA (в отличие от предыдущих версий, которые могли работать с различными СУБД), более того часть бизнес-функциональности системы ERP была перенесена на уровень базы HANA, что подтверждает процесс слияния уровней приложений и БД в рамках единой платформы SAP HANA.
SAP-консалтинг – это область деятельности, связанная с оказанием профессиональных услуг внедрения и поддержки в эксплуатации информационных систем на базе программного обеспечения SAP (и в первую очередь SAP ERP).
SAP-консультанты – это специалисты, которые досконально знают функциональные возможности, внутреннюю архитектуру и особенности SAP-систем, разбираются и понимают нюансы автоматизации и оптимизации бизнес-процессов, знают и применяют лучшие практики и методологии внедрения комплексных информационных систем уровня ERP.
В связи с довольно высокой сложность и масштабами системы SAP ERP, а также необходимостью наличия глубокой бизнес-экспертизы соответствующего профиля, как правило SAP-консультанты (даже довольно опытные) специализируются лишь на одном или нескольких модулях SAP-системы. Таким образом, зачастую для решения даже небольшой бизнес-задачи и выполнения доработки системы может требоваться участие целой группы SAP-специалистов (напр., консультанта SAP FI, консультанта SAP MM и ABAP-разработчика).
Специалисты SAP BASIS занимаются широким кругом вопросов от проектирования общей технической архитектуры SAP-ландшафта, до установки, наладки и администрирования конкретных SAP-систем, оптимизации производительности и настройки безопасности, а также обеспечивают техническую поддержку модулей SAP и администрирование прикладного ПО нижнего уровня: СУБД, ОС и виртуальных машин.