+7 (495) 181-72-32

ПОДДЕРЖКА И СОПРОВОЖДЕНИЕ SAP

Получите максимальный результат от SAP решений с нашей поддержкой.

УХОД ВЕНДОРА SAP ИЗ РОССИИ
SAP отключил поддержку для российских клиентов, в частности получение обновлений ПО, патчей безопасности, размещение заявок на решение различных проблем с 08.01.2023

Кого затронет:
  • Компании, использующие продукты SAP

  • Компании в стадии внедрения продуктов SAP

Какие ограничения возникают:
  • Отсутствие поддержки вендора в решении инцидентов и проблем пользователей в стандартном ПО;

  • Блокировка доступа к обновлениям программного обеспечения SAP;

  • Блокировка доступа к сервисным программам и инструментам поддержки;

Как влияет на ваш бизнес:
  • Риск обеспечения непрерывности бизнеса;

  • Дефицит функциональности и недоступность системы, которые могут привести к росту объема ручных действий и снижению производственной эффективности;

  • Потенциальное несоблюдение новых требований законодательства, вероятность штрафных санкций

  • Риски поддержания необходимого уровня безопасности системы;

Вызовы бизнеса

  • Как нам получить ценность от поддержки в соответствии с нашими целями?
  • Как обеспечить непрерывность ключевых бизнес-процессов?
  • Как я могу быстро использовать инновации в программном обеспечении?
  • Как я могу реализовать проект вовремя и в рамках бюджета?
  • Как мы можем проактивно контролировать наши критические процессы?
  • Как мы можем плавно и безопасно перейти к цифровому бизнесу?

ЭКСПЕРТНАЯ ПОДДЕРЖКА SAP ОТ DINORD
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ

01

Решение инцидентов и устранение ошибок в стандартном ПО

02

Отслеживание и реализация изменений законодательства

03

Сервисы аудита состояния систем

04

Инструменты мониторинга и отчетность

Команда Dinord станет Вашим надежным партнером в поиске выгодных решений для предприятия. Мы поможем оптимизировать затраты и повысить эффективность работы, обеспечивая при этом полную поддержку на каждом этапе сотрудничества. Доверьтесь нашему профессионализму и мы поможем Вашему бизнесу достичь новых высот.

Конфигуруйте сервис под себя

  • — Управляй услугами с помощью предварительно оплаченных часов
  • — Определяйте уровень необходимой поддержки в соответствии с вашими требованиями
  • — Запрашивайте услуги по мере возникновения потребностей
Поддержка SAP
дополнительные часы Экспертная
поддержка
по SAP
40 80 120
расширенный
пакет
базовый пакет
Режим обслуживания 8*5 (10:00-19:00 МСК)
SLA: Время реакции 4 часа
SLA: Время решения *критичный: 16 ч.
высокий: —
средний: —
низкий: —
Состав работ • Анализ возникающих инцидентов;
• Устранение ошибок в стандартном ПО
Изменения законодательства Мониторинг изменений законодательства
Объем часов доработок 40 чел/час ежемесячно
по доработкам системы
Режим обслуживания 24*7 – для критичных инцидентов
8*5 (9:00-18:00 МСК) – для прочих
SLA: Время реакции 2 часа
SLA: Время решения *критичный: 6 ч.
высокий: 16 ч.
средний: 32 ч.
низкий: 64 ч.
Состав работ • Анализ возникающих инцидентов;
• Решение инцидентов;
• Устранение ошибок в стандартном ПО;
• Ежемесячное предоставление отчета о состоянии системы (аналог EWA);
• Две технических проверки системы по выбору заказчика;
• Доработки по изменениям законодательства;
• Развитие системы и функциональности
Изменения законодательства Мониторинг изменений законодательства;
Ранжирование и приоритезация;
Оценка объема работ;
Планирование изменений;
Реализация
Объем часов доработок 100 чел/час ежемесячно
по доработкам системы и изменениям законодательства
Режим обслуживания 8*5 (10:00-19:00 МСК)
SLA: Время реакции 4 часа
SLA: Время решения *критичный: 16 ч.
высокий: —
средний: —
низкий: —
Состав работ • Анализ возникающих инцидентов;
• Устранение ошибок в стандартном ПО
Изменения законодательства Мониторинг изменений законодательства
Объем часов доработок 40 чел/час ежемесячно
по доработкам системы
Режим обслуживания 24*7 – для критичных инцидентов
8*5 (9:00-18:00 МСК) – для прочих
SLA: Время реакции 2 часа
SLA: Время решения *критичный: 6 ч.
высокий: 16 ч.
средний: 32 ч.
низкий: 64 ч.
Состав работ • Анализ возникающих инцидентов;
• Решение инцидентов;
• Устранение ошибок в стандартном ПО;
• Ежемесячное предоставление отчета о состоянии системы (аналог EWA);
• Две технических проверки системы по выбору заказчика;
• Доработки по изменениям законодательства;
• Развитие системы и функциональности
Изменения законодательства Мониторинг изменений законодательства;
Ранжирование и приоритезация;
Оценка объема работ;
Планирование изменений;
Реализация
Объем часов доработок 100 чел/час ежемесячно
по доработкам системы и изменениям законодательства

ВЫ ПОЛУЧИТЕ

Экспертная поддержка от Dinord на всех этапах жизненного цикла ПО - это:
Высвобождение ресурсов
Высокая скорость решения обращений
Сокращение незапланированных даунтаймов
Минимизация срока поставки изменений
Готовность к инновациям
Снижение стоимости работ

FAQ: вопрос-ответ

Что такое SAP?
SAP – крупная немецкая компания, производитель корпоративного ПО автоматизации и оптимизации бизнес деятельности организаций. Также зачастую аббревиатурой SAP называют основной продукт компании – систему управления ресурсами предприятия SAP ERP, либо в более широком смысле обозначают всё разнообразие продуктов и решений компании
Зачем нужен SAP ERP?
SAP ERP – информационная система управления ресурсами предприятия, состоящая из множества интегрированных программных модулей и компонент, автоматизирующих ключевые области деятельности и основные бизнес-функции организации
Из каких модулей состоит SAP?
Всё множество* модулей** можно условно разделить на следующие большие группы:
Коммерция и управление материальными потоками Производство и эксплуатация Финансы Управление человеческим капиталом Корпоративные сервисы Прочие технологические и сервисные инструменты
SD – модуль дистрибуции и сбыта PP – планирование и исполнение производства FI – бухгалтерский и налоговый учет HR-OM – управление организационной структурой компании TV – управление командировками MDM - управление основными данными
MM – закупки и управление запасами PM – техническое обслуживание и ремонты CO – управленческий учет и контроллинг HR-PA – управление персоналом EHSM – охрана труда и промышленная безопасность и PO – корпоративная интеграционная шина
WMS и EWM – складская логистика QM – управление качеством PS – управление проектами и инвестиционной деятельностью HR-PY – расчеты с персоналом RE-FX – учет и управление имуществом BW - корпоративное хранилище данных
SCM – управление цепочками поставки BPC – бюджетное планирование и консолидация HR-PY – расчеты с персоналом GRC – управление рисками и внутренний контроль BI/BO–, инструменты аналитической отчетности
Что такое SAP HANA?
SAP HANA - относительно новый продукт компании SAP (выпускается с 2010 года), изначально представлявший собой высокопроизводительную in-memory базу данных, но в дальнейшем эволюционировавший в полноценную платформу со встроенными сервером приложений и множеством дополнительных сервисов.
• Система SAP HANA может быть развернута локально, в облаке или в гибридной среде. Уникальной особенностью архитектуры HANA является поддержка высокоскоростной обработки транзакций (на запись данных) и одновременная работа со сложными аналитическими запросами (чтение и выборка больших объемов данных) в рамках единой системы.
• Сейчас с уверенностью можно утверждать, что логика дальнейшего развития продуктов и решений от SAP предполагает переход на использование HANA в качестве единой целевой базы данных и целевой технологической платформы для данных и приложений. Так, самая последняя версия ERP системы от SAP носит название S/4HANA и может функционировать только на БД HANA (в отличие от предыдущих версий, которые могли работать с различными СУБД), более того часть бизнес-функциональности системы ERP была перенесена на уровень базы HANA, что подтверждает процесс слияния уровней приложений и БД в рамках единой платформы SAP HANA.
Что такое SAP-консалтинг?
Широкое распространение SAP привело к появлению специалистов, занимающихся внедрением, настройкой и доработкой исключительно этих систем. Таких специалистов называют SAP-консультанты.
SAP-консалтинг – это область деятельности, связанная с оказанием профессиональных услуг внедрения и поддержки в эксплуатации информационных систем на базе программного обеспечения SAP (и в первую очередь SAP ERP).
SAP-консультанты – это специалисты, которые досконально знают функциональные возможности, внутреннюю архитектуру и особенности SAP-систем, разбираются и понимают нюансы автоматизации и оптимизации бизнес-процессов, знают и применяют лучшие практики и методологии внедрения комплексных информационных систем уровня ERP.
В связи с довольно высокой сложность и масштабами системы SAP ERP, а также необходимостью наличия глубокой бизнес-экспертизы соответствующего профиля, как правило SAP-консультанты (даже довольно опытные) специализируются лишь на одном или нескольких модулях SAP-системы. Таким образом, зачастую для решения даже небольшой бизнес-задачи и выполнения доработки системы может требоваться участие целой группы SAP-специалистов (напр., консультанта SAP FI, консультанта SAP MM и ABAP-разработчика).
Зачем нужна поддержка SAP?
Сбои в работе критичных для бизнеса SAP-систем влекут за собой финансовые риски или даже прямые убытки компании, а значит этого необходимо всеми силами избегать. Именно поэтому сновные цели поддержки SAP – это поддержание бесперебойной работы информационной системы согласно требованиям бизнеса (24х7х365), а также обеспечение непрерывности оответствующих бизнес-процессов. Кроме того, поддержка SAP отвечает за оперативное восстановление работоспособности системы в случае возникновения ошибок или форс-мажорных ситуаций и обеспечивает общий контроль, поддержание и оптимизацию производительности SAP-системы.
Что такое SAP BASIS?
SAP BASIS – исторически установившееся наименование технической программной платформы SAP, служащей ядром и основой для построения различных продуктов, приложений и модулей SAP ERP (также называется SAP NetWeaver).
Специалисты SAP BASIS занимаются широким кругом вопросов от проектирования общей технической архитектуры SAP-ландшафта, до установки, наладки и администрирования конкретных SAP-систем, оптимизации производительности и настройки безопасности, а также обеспечивают техническую поддержку модулей SAP и администрирование прикладного ПО нижнего уровня: СУБД, ОС и виртуальных машин.

Мы на связи!

Пожалуйста, заполните форму, и один из наших сотрудников свяжется с Вами.

    Отправляя заявку я соглашаюсь на
    обработку моих персональных данных.