ОПЫТ И ЭКСПЕРТИЗА
Истории успеха

Внедрение и доработка «1С Управление Холдингом 3.2» для крупного аэропорта
Успешное внедрение «1С Управление Холдингом 3.2» для крупного аэропорта: автоматизация закупок, ТОиР и финансового учета. Dinord реализовала проект за 8 месяцев с интеграцией в ИТ-ландшафт заказчика. Читайте кейс.
ПодробнееКЛИЕНТ. ООО «Код Открытия» (ИТ-интегратор, сопровождающий один из крупнейших аэропортов РФ)
ЗАДАЧА. Внедрить комплексного ERP-решения на базе «1С Управление Холдингом 3.2» в сжатые сроки при ограниченной ресурсной базе заказчика.
ОТРАСЛЬ. Авиация, транспортная инфраструктура.
ПРОБЛЕМАТИКА
Разрозненность процессов закупок, обслуживания оборудования и финансового учета создавала риски ошибок, дублирования данных и потери контроля над затратами.
РЕШЕНИЕ
Команда Dinord из 5 экспертов (2 аналитика и 3 разработчика) реализовала проект поэтапно:
- Автоматизация склада, ТОиР и ремонтов (июль–декабрь 2024)
- Внедрение модулей закупок, казначейства и ценообразования (июль 2024 – январь 2025)
- Настройка финансового учета (РСБУ/НК РФ) (октябрь 2024 – март 2025)
Технологическая база:
- Платформы 1С: Управление Холдингом 3.2, ERP, Документооборот
- Интеграционный контур с внутренними системами аэропорта
РЕЗУЛЬТАТЫ
В рамках проекта удалось:
- Полностью автоматизировать критически важные бизнес-процессы:
• Управление закупками (от тендеров до контроля исполнения)
• Учет СИЗ, материально-технического обеспечения и складских операций
• Планирование ТОиР оборудования
• Казначейские операции и контроль ликвидности - Сформировать единую цифровую среду для всех подразделений
- Реализовать двусторонний обмен данными между 1С и корпоративными системами аэропорта
- Перевести учет на современную платформу 1С:Предприятие 8.3 с полным соответствием требованиям РСБУ и налогового законодательства


НАСТРОЙКА ОПЕРАТИВНОГО РЕАГИРОВАНИЯ НА ПРИОРИТЕТНЫЕ ЗАКАЗЫ
На складах отсутствовали нужные запасы, а ненужные находились в избытке, не было управляемых норм запасов продукции в условиях высокой изменчивости спроса. Команда внедрила единую систему приоритетов через график отгрузок, перевела производство на оперативные сменные задания на 12 часов вперед, а также произвела расчет необходимых запасов
ПодробнееКЛИЕНТ. Отопительное и печное оборудование
ЗАДАЧА. Клиент обратился с проблемой незавершенных заказов в зоне отгрузки и как следствие — «замороженных» денег
ОТРАСЛЬ. Тепловое оборудование
ПРОБЛЕМАТИКА
На складах отсутствовали нужные запасы, а ненужные находились в избытке, не было управляемых норм запасов продукции в условиях высокой изменчивости спроса.
РЕШЕНИЕ
Команда внедрила единую систему приоритетов через график отгрузок, перевела производство на оперативные сменные задания на 12 часов вперед, а также произвела расчет необходимых запасов исходя из:
— факта продаж прошлых периодов.
— шаблона спроса с учетом сезонности продаж и маркетинговых акций.
— учета желаемой частоты запусков и минимальных партий для повышения «поточного производства».
РЕЗУЛЬТАТЫ
— Полностью исключены некомплектные заказы на отгрузку
— Настроено оперативное реагирование на приоритетные заказы
— При повышении уровня сервиса запасы снизились на 30%. Появился инструмент контроля дефицита и перепроизводства


СИСТЕМА ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ДЛЯ МЕДИЦИНСКОЙ СФЕРЫ
Система прогнозирования для медицинской сферы: точное планирование загрузки отделений, потребности в препаратах и оборудовании. ИИ-решение для повышения эффективности медучреждений.
ПодробнееКЛИЕНТ. Завод электромедицинской аппаратуры
ЗАДАЧА. Сократить циклы производства, наладить планирование по месяцам в условиях изменчивого и сложно прогнозируемого спроса
ОТРАСЛЬ. Медицина
ПРОБЛЕМАТИКА
Частое перепланирование из-за отсутствия налаженных процессов, низкий уровень сервиса, к которому приводили длинные циклы производства.
РЕШЕНИЕ
Благодаря DD Flow появилась единая система производства и снабжения с четкими приоритетами и пониманием, каких именно материалов не хватает. DD Flow учитывает пригодный спрос, заранее реагирует на пиковые заказы и консолидирует производство.
РЕЗУЛЬТАТЫ
После внедрения решения выручка удвоилась в 2 раза, выросла выработка при том же уровне запасов. Наметился устойчивый тренд на снижение излишков и дефицитов.


ПРОГНОЗИРОВАНИЕ СПРОСА ДЛЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ
Руководство компании не могло спрогнозировать спрос на отдельные категории фармацевтических товаров, из-за чего возникали проблемы с задержкой поставок.
ПодробнееКЛИЕНТ. Российская фармацевтическая компания
ЗАДАЧА. Прогнозировать спрос на лекарственные препараты, медицинские изделия и БАДы.
ОТРАСЛЬ. Фармацевтика
ПРОБЛЕМАТИКА
Руководство компании не могло спрогнозировать спрос на отдельные категории фармацевтических товаров, из-за чего возникали проблемы с задержкой поставок.
РЕШЕНИЕ
Специалисты Dinord внедрили решение на базе SAP IBP for Demand. Команда сконфигурировала систему планирования, настроила параметры системы IBP для планирования сроков поставки и циклов планирования, а также настроила алгоритмы прогнозирования продаж.
РЕЗУЛЬТАТЫ
После внедрения фармацевтическая компания получила прозрачную аналитику для прогнозирования спроса на все категории фармацевтических товаров.
