Компания Directum представила обновленную версию системы Directum RX 25.1, доступную для облачного использования. В обновлении — новый модуль для работы с регламентирующими документами, улучшения в оформлении отсутствия сотрудников, поддержка новых ставок НДС и многое другое.
Что нового в Directum RX 25.1?
Оформление отсутствия сотрудников через задачу
Теперь оформить командировку, отпуск или иное отсутствие стало проще. Новый тип задачи позволяет не только запросить отсутствие, но и скорректировать его, отменить или настроить замещение. А во всплывающей подсказке можно быстро проверить, будет ли сотрудник на месте в ближайший месяц.
Новый модуль «Регламентирующие документы»
Управление уставами, положениями и инструкциями стало удобнее. Модуль помогает поддерживать актуальность документов и обеспечивает быстрый доступ для всех сотрудников.
Улучшения в работе с электронными доверенностями
Система теперь проверяет соответствие даты подписания и начала действия доверенности при регистрации в ФНС. Добавлена гибкость в проставлении штампа времени, что упрощает работу с налоговой.
Межкорпоративный документооборот с новыми ставками НДС
Поддержка формата 5.03 и новых ставок НДС позволяет корректно обмениваться документами с контрагентами через Диадок и СБИС, формировать печатные формы и заполнять реквизиты.
Удобство веб-клиента и No-code-настройки
Все персональные настройки теперь собраны в одном месте, а компактное представление можно включить сразу во всех папках. Кроме того, появились новые отчеты для анализа процессов и связанных настроек.
Чтобы опробовать возможности новой версии Directum RX, свяжитесь со специалистами Dinord для внедрения системы ЭДО.

Поможем подобрать подходящее решение для электронного документооборота в вашей компании
Узнать подробнее