24 апреля мы провели вебинар и ответили на 5 вопросов бизнеса о документообороте и представим результаты цифровизации на примере Directum и других решений. Также рассказали о собственном опыте перехода на ЭДО.
В ходе вебинара, мы представили ключевые инструменты для управления обучением на предприятии.
Ниже доступна запись вебинара.
О чем шла речь:
Как ускорить документооборот с контрагентами?
Как унифицировать работу если часть контрагентов продолжает использовать бумажный документооборот?
Как повысить дисциплину и оптимизировать сроки согласования ?
Как упростить проверку реквизитов в первичных документах?
Как сократить затраты на хранение и поиск документов?
Кому из коллег мы рекомендовали принять участие:
Бухгалтерам по расчетам с контрагентами,
Специалистам, которые ищут способы упростить и ускорить процессы обмена, обработки, согласования и хранения документов.