Ключ к Надежности и Эффективности
С SAP Solution Manager приложения SAP находятся под надежной защитой на каждом этапе их жизненного цикла. Отлаженная система SAP предоставляет контроль, непрерывность и эффективность в управлении предприятием.
ДЛЯ КОМПАНИЙ, КОТОРЫЕ СТРЕМЯТСЯ К:
Сложности, с которыми сталкиваются компании в процессе эксплуатации бизнес-приложений SAP, И ИХ РЕШЕНИЕ
Мы предлагаем
ЕДИНОЕ ХРАНИЛИЩЕ
Документирование решения – единое хранилище всей документации, связанной с внедренным решением, включая описание всех бизнес процессов и их шагов
SERVICE DESK
Service desk – работа с обращения пользователей в соответствии с рекомендациями itil
ТЕХНИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ
Технический мониторинг – мониторинг систем и приложений, техническая аналитика, включая отчеты sap earlywatchalert, средства для анализа проблем
УПРАВЛЕНИЕ ОБЪЕМОМ ДАННЫХ
Управление объемом данных – мониторинг и анализ хранимой информации и ее объемов
МОНИТОРИНГ КЛЮЧЕВЫХ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ
Мониторинг ключевых бизнес-процессов – отслеживание показателей эффективности ключевых бизнес-процессов на основе данных из транзакционных систем
УПРАВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯМИ
Управление изменениями (charm) – формализация процесса управления изменениями, интеграция с транспортной системой
Полный жизненный цикл приложений SAP
SAP Solution Manager охватывает полный жизненный цикл приложений SAP, работающих в локальной, гибридной или облачной среде. Современная и интеллектуальная платформа управления ИТ-решениями и процессами расширяет возможности Вашей ИТ-организации для обеспечения непрерывной работы бизнес-процессов. С помощью этого высокоинтегрированного решения Вы можете поддерживать, запускать и внедрять все корпоративные инновации — даже программное обеспечение не SAP — поддерживая эволюцию, непрерывность бизнеса и эффективную работу.
Ваши выгоды
Команда специалистов Dinord имеет многолетний практический опыт внедрения SAP и реализации проектов разной степени сложности. РЕЗУЛЬТАТЫ ПОСЛЕ ВНЕДРЕНИЯ:- Отслеживание ключевых параметров и показателей эффективности бизнес-процессов, своевременное выявление отклонений
- Стандартизация и прозрачность процесса обработки запросов на изменение, снижение количества инцидентов в продуктивной системе
- Документирование внедренных бизнес-процессов, поддержание документации в актуальном состоянии
- Поддержание требуемого уровня производительности и доступности систем, своевременное выявление и устранение проблем
- Повышение качества обслуживания пользователей, снижение уровня недовольства пользователей
- Стандартный и прозрачный процесс обработки запросов пользователей с формализованными КПЭ
- Стандартизация процесса тестирования, повышение прослеживаемости тестирования, сокращение сроков и повышение надежности тестирования, автоматизация тестирования
FAQ: вопрос-ответ
Коммерция и управление материальными потоками | Производство и эксплуатация | Финансы | Управление человеческим капиталом | Корпоративные сервисы | Прочие технологические и сервисные инструменты |
---|---|---|---|---|---|
SD – модуль дистрибуции и сбыта | PP – планирование и исполнение производства | FI – бухгалтерский и налоговый учет | HCM-OM – управление организационной структурой компании | TV – управление командировками | MDM - управление основными данными |
MM – закупки и управление запасами | PM – техническое обслуживание и ремонты | CO – управленческий учет и контроллинг | HCM-PA – управление персоналом | EHSM – охрана труда и промышленная безопасность и | PO – корпоративная интеграционная шина |
WMS и EWM – складская логистика | QM – управление качеством | PS – управление проектами и инвестиционной деятельностью | HCM-PY – расчеты с персоналом | RE-FX – учет и управление имуществом | BW - корпоративное хранилище данных |
SCM – управление цепочками поставки | BPC – бюджетное планирование и консолидация | GRC – управление рисками и внутренний контроль | BI/BO–, инструменты аналитической отчетности |
• Система SAP HANA может быть развернута локально, в облаке или в гибридной среде. Уникальной особенностью архитектуры HANA является поддержка высокоскоростной обработки транзакций (на запись данных) и одновременная работа со сложными аналитическими запросами (чтение и выборка больших объемов данных) в рамках единой системы.
• Сейчас с уверенностью можно утверждать, что логика дальнейшего развития продуктов и решений от SAP предполагает переход на использование HANA в качестве единой целевой базы данных и целевой технологической платформы для данных и приложений. Так, самая последняя версия ERP системы от SAP носит название S/4HANA и может функционировать только на БД HANA (в отличие от предыдущих версий, которые могли работать с различными СУБД), более того часть бизнес-функциональности системы ERP была перенесена на уровень базы HANA, что подтверждает процесс слияния уровней приложений и БД в рамках единой платформы SAP HANA.