+7 (495) 181-72-32

ПОДДЕРЖКА И СОПРОВОЖДЕНИЕ SAP

Получите максимальный результат от SAP решений с нашей поддержкой.

Типичные ошибки при поддержке SAP

Команда ИТ-консалтинга Dinord выделила 7 основных проблем при поддержке SAP. В статье собрали потенциальные риски и пути их решения.

УХОД ВЕНДОРА SAP ИЗ РОССИИ

SAP отключил поддержку для клиентов в России, в частности получение обновлений ПО, патчей безопасности, размещение заявок на решение различных проблем с 08.01.2023

Кого затронет:
  • Компании, использующие продукты SAP

  • Компании в стадии внедрения продуктов SAP

Какие ограничения возникают:
  • Отсутствие технической поддержки вендора в решении инцидентов и проблем в стандартном ПО SAP;

  • Блокировка доступа к обновлениям программного обеспечения SAP;

  • Блокировка доступа к сервисным программам и инструментам поддержки;

Как влияет на ваш бизнес:
  • Риск обеспечения непрерывности бизнеса;

  • Дефицит функциональности и недоступность системы, которые могут привести к росту объема ручных действий и снижению производственной эффективности;

  • Потенциальное несоблюдение новых требований законодательства, вероятность штрафных санкций

  • Риски поддержания необходимого уровня безопасности системы;

С нашей экспертной поддержкой SAP становится не только технологией, но и искусством достижения Ваших бизнес-целей|

Вызовы бизнеса

01 Поддержка
Как нам получить эффективную поддержку IT-систем SAP в соответствии с нашими целями?
02 Непрерывность
Как оптимизировать ключевые бизнес-процессы и обеспечить их непрерывность?
03 Инновации
Как я могу быстро использовать инновации в программном обеспечении и получить для этого экспертную помощь?
04 Реализация
Как я могу реализовать проект вовремя и в рамках бюджета?
05 Контроль
Как мы можем проактивно контролировать наши критические процессы?
06 Цифровая трансформация
Как мы можем плавно и безопасно перейти к цифровому бизнесу?

ЭКСПЕРТНАЯ СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ SAP ОТ DINORD

Решение инцидентов и устранение ошибок в стандартном ПО

Мы предоставляем комплексное обслуживание высококвалифицированную поддержку для Вашей системы, гарантируя быстрое реагирование на инциденты и оперативное устранение любых технических ошибок в стандартных модулях SAP. Ваша система будет работать без сбоев, обеспечивая непрерывность бизнес-процессов.

Отслеживание и реализация изменений законодательства

Мы следим за изменениями в законодательстве и внедряем необходимые обновления в системе, чтобы обеспечить технологическую поддержку Вашего бизнеса в соответствие с актуальными требованиями.

Сервисы аудита состояния систем

Мы проводим аудит Вашей системы, оценивая ее текущее состояние и выявляя потенциальные проблемы или улучшения. Это позволит оптимизировать производительность системы, обнаруживать узкие места и повысить эффективность.

Инструменты мониторинга и отчетность

Мы предоставляем инструменты мониторинга и отчетности, которые позволят Вам контролировать работу Вашей SAP-системы в режиме реального времени

Конфигуруйте сервис под себя

  • — Управляйте услугами с помощью предварительно оплаченных часов
  • — Определяйте уровень необходимой поддержки SAP в соответствии с вашими требованиями
  • — Запрашивайте услуги по мере возникновения потребностей
дополнительные часы Экспертная
поддержка
по SAP
40 80 120
расширенный
пакет
базовый пакет
Режим обслуживания8*5 (10:00-19:00 МСК)
SLA: Время реакции4 часа
SLA: Время решения *критичный: 16 ч.
высокий: —
средний: —
низкий: —
Состав работ • Анализ возникающих инцидентов;
• Устранение ошибок в стандартном ПО
Изменения законодательстваМониторинг изменений законодательства
Объем часов доработок 40 чел/час ежемесячно
по доработкам системы
Режим обслуживания 24*7 – для критичных инцидентов
8*5 (9:00-18:00 МСК) – для прочих
SLA: Время реакции2 часа
SLA: Время решения *критичный: 6 ч.
высокий: 16 ч.
средний: 32 ч.
низкий: 64 ч.
Состав работ • Анализ возникающих инцидентов;
• Решение инцидентов;
• Устранение ошибок в стандартном ПО;
• Ежемесячное предоставление отчета о состоянии системы (аналог EWA);
• Две технических проверки системы по выбору заказчика;
• Доработки по изменениям законодательства;
• Развитие системы и функциональности
Изменения законодательства Мониторинг изменений законодательства;
Ранжирование и приоритезация;
Оценка объема работ;
Планирование изменений;
Реализация
Объем часов доработок 100 чел/час ежемесячно
по доработкам системы и изменениям законодательства
Режим обслуживания8*5 (10:00-19:00 МСК)
SLA: Время реакции4 часа
SLA: Время решения *критичный: 16 ч.
высокий: —
средний: —
низкий: —
Состав работ • Анализ возникающих инцидентов;
• Устранение ошибок в стандартном ПО
Изменения законодательстваМониторинг изменений законодательства
Объем часов доработок 40 чел/час ежемесячно
по доработкам системы
Режим обслуживания 24*7 – для критичных инцидентов
8*5 (9:00-18:00 МСК) – для прочих
SLA: Время реакции2 часа
SLA: Время решения *критичный: 6 ч.
высокий: 16 ч.
средний: 32 ч.
низкий: 64 ч.
Состав работ • Анализ возникающих инцидентов;
• Решение инцидентов;
• Устранение ошибок в стандартном ПО;
• Ежемесячное предоставление отчета о состоянии системы (аналог EWA);
• Две технических проверки системы по выбору заказчика;
• Доработки по изменениям законодательства;
• Развитие системы и функциональности
Изменения законодательства Мониторинг изменений законодательства;
Ранжирование и приоритезация;
Оценка объема работ;
Планирование изменений;
Реализация
Объем часов доработок 100 чел/час ежемесячно
по доработкам системы и изменениям законодательства

ДОВЕРЬТЕ ПОДДЕРЖКУ SAP ПРОФЕССИОНАЛАМ


Вы получите широкий спектр высококачественных и надежных решений, которые помогут Вам эффективно управлять бизнесом. Благодаря нашей команде экспертов, опытных консультантов и инновационных технологий, Вы сможете принимать обоснованные решения на основе данных, а также развивать и оптимизировать свой бизнес, чтобы быть впереди конкурентов и успешно адаптироваться к изменяющимся рыночным условиям.

Команда экспертов Dinord

Ваш надежный партнер в мире внедрения SAP

Команда специалистов Dinord имеет многолетний практический опыт внедрения SAP и реализации проектов разной степени сложности.
В совершенстве владеем передовыми механизмами и готовы реализовать все пожелания заказчика на любом этапе проекта.
Мы понимаем, что каждый бизнес уникален, и поэтому разрабатываем решения, которые соответствуют уникальным потребностям каждого клиента.
Мир технологий и SAP постоянно меняется и развивается. Мы постоянно обучаемся и следим за последними тенденциями, чтобы предоставлять нашим клиентам самые современные и эффективные решения.
Команда экспертов Dinord

Ваши выгоды

Экспертная поддержка SAP от Dinord на всех этапах жизненного цикла ПО – это:
  • Высвобождение ресурсов
  • Высокая скорость решения обращений
  • Готовность к инновациям
  • Минимизация срока поставки изменений
  • Снижение стоимости работ
  • Сокращение незапланированных даунтаймов

FAQ: вопрос-ответ

Что такое SAP?
SAP – крупная немецкая компания, производитель корпоративного ПО автоматизации и оптимизации бизнес деятельности организаций. Также зачастую аббревиатурой SAP называют основной продукт компании – систему управления ресурсами предприятия SAP ERP, либо в более широком смысле обозначают всё разнообразие продуктов и решений компании
Зачем нужно внедрение SAP ERP?
SAP ERP – информационная система управления ресурсами предприятия, состоящая из множества интегрированных программных модулей и компонент, автоматизирующих ключевые области деятельности и основные бизнес-функции организации
Из каких модулей состоит SAP?
Всё множество* модулей** можно условно разделить на следующие большие группы:
Коммерция и управление материальными потоками Производство и эксплуатацияФинансы Управление человеческим капиталом Корпоративные сервисы Прочие технологические и сервисные инструменты
SD – модуль дистрибуции и сбыта PP – планирование и исполнение производства FI – бухгалтерский и налоговый учет HCM-OM – управление организационной структурой компании TV – управление командировками MDM - управление основными данными
MM – закупки и управление запасами PM – техническое обслуживание и ремонты CO – управленческий учет и контроллинг HCM-PA – управление персоналом EHSM – охрана труда и промышленная безопасность и PO – корпоративная интеграционная шина
WMS и EWM – складская логистика QM – управление качеством PS – управление проектами и инвестиционной деятельностью HCM-PY – расчеты с персоналом RE-FX – учет и управление имуществом BW - корпоративное хранилище данных
SCM – управление цепочками поставки BPC – бюджетное планирование и консолидация GRC – управление рисками и внутренний контроль BI/BO–, инструменты аналитической отчетности
Что такое SAP HANA?
SAP HANA - относительно новый продукт компании SAP (выпускается с 2010 года), изначально представлявший собой высокопроизводительную in-memory базу данных, но в дальнейшем эволюционировавший в полноценную платформу со встроенными сервером приложений и множеством дополнительных сервисов.
• Система SAP HANA может быть развернута локально, в облаке или в гибридной среде. Уникальной особенностью архитектуры HANA является поддержка высокоскоростной обработки транзакций (на запись данных) и одновременная работа со сложными аналитическими запросами (чтение и выборка больших объемов данных) в рамках единой системы.
• Сейчас с уверенностью можно утверждать, что логика дальнейшего развития продуктов и решений от SAP предполагает переход на использование HANA в качестве единой целевой базы данных и целевой технологической платформы для данных и приложений. Так, самая последняя версия ERP системы от SAP носит название S/4HANA и может функционировать только на БД HANA (в отличие от предыдущих версий, которые могли работать с различными СУБД), более того часть бизнес-функциональности системы ERP была перенесена на уровень базы HANA, что подтверждает процесс слияния уровней приложений и БД в рамках единой платформы SAP HANA.

Мы на связи!

Пожалуйста, заполните форму, и один из наших сотрудников свяжется с Вами.



    Отправляя заявку я соглашаюсь на
    обработку моих персональных данных.