Перед современными компаниями, которые стремятся к развитию
стоят следующие задачи:
- Повышение лояльности существующий клиентов
- Предоставление уникального сервиса
- Привлечение новых клиентов
- Оптимизация и автоматизация бизнес-процессов
Для чего необходима разработка мобильных приложений на заказ?
Технологии мобильной разработки позволяют ярко персонализировать бизнес в глазах клиента. Расскажем, как разработка персонализированных мобильных приложений может помочь Вашему бизнесу достичь новых высот и удерживать клиентов на долгие годы. А именно, наличие собственного мобильного приложения позволит: 01
Установить устойчивый канал коммуникации с клиентом
02
Оптимизировать бизнес-процессы
03
Повысить продажи
04
Улучшить пользовательский опыт и привлечь новых клиентов
05
Увеличить узнаваемость бренда и привлечь больше внимания к продукту/услуге
06
Получить ценную аналитическую информацию о поведении пользователей и эффективности приложения для дальнейшего улучшения бизнес-стратегии.
Разработка мобильных приложений под Android и iOS предусматривает следующие этапы.
Порядок создания мобильных приложений:
- 01 Сначала анализируется проект, определяется стоимость разработки мобильного приложения, формируется коммерческое предложение и смета.
- 02 Составляется техническое задание, заключается официальный договор с заказчиком.
- 03 Анализируется предоставленная клиентом информация, подбираются нужные технические решения для выполнения проекта, разрабатывается системная архитектура.
- 04 Создается «черновой» прототип софта.
- 05 Прорабатывается интерфейс, создаётся финишный вариант дизайна приложения.
- 06 Пишется программный код софта.
- 07 Созданная программа тестируется, чтобы выявить ошибки при исполнении различных функций.
- 08 Приложение размещается на популярных платформах (AppStore, PlayMarket и пр.).
Вы получите
Использование подобного софта предоставляет бизнесу следующие выгоды:
Удобство отображения каталога с товарами/услугами
Ведение статистики продаж
Увеличение числа клиентов из «молодой» целевой аудитории
Лёгкость рекламы, проведения акций
Удобство отслеживания реальных отзывов о конкретной продукции или оказываемых услугах
Увеличение количества заказов и доходов от продаж