ПЕРЕДАЙТЕ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ТЕХНИЧЕСКУЮ ПОДДЕРЖКУ КОМАНДЕ НАШИХ ОПЫТНЫХ SAP-ЭКСПЕРТОВ
Поддержка и сопровождение – этап, который наступает уже после того, как решения SAP внедрены. Основная цель профессиональной поддержки – обеспечение непрерывности работоспособности системы в соответствии с заданными параметрами качества (SLA). Вашей организации не придётся содержать постоянный штат дорогостоящих специалистов различных квалификаций, занимающихся вопросами сопровождения решений SAP.
Частые сложности при эксплуатации SAP-системы
ВОЗЬМЁМ НА СЕБЯ
Поддержку пользователей
Мы предлагаем профессиональную поддержку, гарантируя бесперебойную работу Вашей системы. Наши эксперты всегда готовы ответить на любые вопросы и помочь решить возникающие задачи
Устранение ошибок
Наши специалисты обеспечивают постоянную систему мониторинга, чтобы своевременно выявить и устранить любые технические неполадки и ошибки, обеспечивая надежную работу вашего бизнеса.
Доработки по требованиям
Мы используем инновационные технологии, разрабатываем и внедряем необходимые доработки и модификации в систему SAP согласно Вашим уникальным требованиям, чтобы максимально соответствовать интегрированным бизнес-процессам.
Техническое сопровождение
Наша компания предоставляет высококачественное техническое сопровождение SAP, обеспечивая IT-безопасность, стабильность и надежность Вашей системы в течение всего цикла её использования. Мы заботимся о вашем SAP, чтобы вы могли сосредоточиться на своем бизнесе.
ВЫ получите
01
02
03
04
05
06
FAQ: вопрос-ответ
Коммерция и управление материальными потоками | Производство и эксплуатация | Финансы | Управление человеческим капиталом | Корпоративные сервисы | Прочие технологические и сервисные инструменты |
---|---|---|---|---|---|
SD – модуль дистрибуции и сбыта | PP – планирование и исполнение производства | FI – бухгалтерский и налоговый учет | HCM-OM – управление организационной структурой компании | TV – управление командировками | MDM - управление основными данными |
MM – закупки и управление запасами | PM – техническое обслуживание и ремонты | CO – управленческий учет и контроллинг | HCM-PA – управление персоналом | EHSM – охрана труда и промышленная безопасность и | PO – корпоративная интеграционная шина |
WMS и EWM – складская логистика | QM – управление качеством | PS – управление проектами и инвестиционной деятельностью | HCM-PY – расчеты с персоналом | RE-FX – учет и управление имуществом | BW - корпоративное хранилище данных |
SCM – управление цепочками поставки | BPC – бюджетное планирование и консолидация | GRC – управление рисками и внутренний контроль | BI/BO–, инструменты аналитической отчетности |
• Система SAP HANA может быть развернута локально, в облаке или в гибридной среде. Уникальной особенностью архитектуры HANA является поддержка высокоскоростной обработки транзакций (на запись данных) и одновременная работа со сложными аналитическими запросами (чтение и выборка больших объемов данных) в рамках единой системы.
• Сейчас с уверенностью можно утверждать, что логика дальнейшего развития продуктов и решений от SAP предполагает переход на использование HANA в качестве единой целевой базы данных и целевой технологической платформы для данных и приложений. Так, самая последняя версия ERP системы от SAP носит название S/4HANA и может функционировать только на БД HANA (в отличие от предыдущих версий, которые могли работать с различными СУБД), более того часть бизнес-функциональности системы ERP была перенесена на уровень базы HANA, что подтверждает процесс слияния уровней приложений и БД в рамках единой платформы SAP HANA.