
Наша компания предлагает услуги поддержки любых технических решений на платформе SAP. Поддержка и сопровождение – этап, который наступает уже после того, как информационная система SAP внедрена, и ваша организация начала ей пользоваться. Основная цель поддержки – обеспечение непрерывности работоспособности системы в соответствии с заданными параметрами качества (SLA).
Благодаря возможности передать ответственность за техническую поддержку команде наших опытных SAP-экспертов, вашей организации не придётся содержать постоянный штат дорогостоящих специалистов различных квалификаций, занимающихся вопросами сопровождения решений SAP. Это дает возможность точного планирования и экономии затрат, ведь за услуги технической поддержки SAP можно будет платить фиксированную заранее определенную сумму вне зависимости от объема эксплуатационных задач или возникающих проблем в конкретный день или месяц. Более того, данная услуга позволит вашему бизнесу забыть про технические вопросы работы системы и исключить непростое общение с «технарями», а контролировать только качество предоставления сервиса согласно заранее заданным параметрам и метрикам (SLA).
Наши специалисты, осуществляющие SAP-сопровождение:
- оперативно решают проблемы, возникающие у заказчика;
- своевременно обнаруживают потенциальные угрозы и устраняют их до того, как они превратятся в риски для вашего бизнеса;
- устраняют функциональные ошибки системы, возникающие в процессе ее эксплуатации, – в том числе ошибки критического уровня;
- при необходимости адаптируют систему к новым требованиям;
- отвечают на вопросы, предоставляют необходимые консультации.
Задачи сопровождения SAP
Профессиональное сопровождение SAP решает несколько важных задач:
- поддержание бесперебойной работы информационной системы согласно требованиям бизнеса (365 дней в году в режиме 24х7);
- обеспечение непрерывности бизнес-процессов;
- постоянный мониторинг и администрирование системы;
- оперативное восстановление работоспособности системы в случае возникновения ошибок или форс-мажорных ситуаций;
- установка обновлений ПО (в том числе в части информационной безопасности);
- контроль, поддержание и оптимизация производительности системы.
Сбои в работе критичных для бизнеса SAP-систем влекут за собой финансовые риски или даже прямые убытки компании, а значит этого необходимо максимально избегать. Именно на это направлена работа нашей службы технической поддержки SAP решений. Мы гарантируем:
- сопровождение ваших SAP-систем специалистами с многолетним опытом;
- высокую эффективность персональной поддержки, учитывающей особенности вашего бизнеса;
- увеличение отказоустойчивости и производительности ваших информационных систем;
- оперативные консультации по интересующим вас вопросам.
Стоимость услуг поддержки SAP можно уточнить у менеджеров нашей компании, написав письмо по адресу info@dinord.ru или по телефону +7 (495) 181-72-32
Если ваша организация нуждается в сопровождении SAP, мы окажем помощь на высоком профессиональном уровне. В нашей компании работают опытные специалисты, способные эффективно решать поставленные перед ними задачи вне зависимости от степени их сложности. Если у вас есть вопросы по поводу сопровождения и внедрения SAP, обращайтесь к нам. Мы предоставим понятные и аргументированные ответы.