КЛИЕНТ. Московский научно-исследовательский институт радиосвязи (ОАО «МНИИРС»). Основан в 1927 году, является одним из основных предприятий отечественной промышленности средств связи
ЗАДАЧА. В последние годы росло количество госзаказов и перед руководством встала новая цель — увеличение прибыли и дальнейший рост производства
ОТРАСЛЬ. Бюджетная организация
ПРЕДПОСЫЛКИ ПРОЕКТА
1) Для повышения прибыльности предприятия руководство нуждалось в точном расчете себестоимости продукции, в аналитических отчетах с оценкой рентабельности различных направлений деятельности.
2) Требовалось автоматизировать сбор отчетности, предназначенной для директора института и управляющей компании акционерного общества. Изначально такая отчетность собиралась вручную и несистемно, а потому часто содержала устаревшие или неточные данные.
3) С ростом объема госзаказов система бюджетирования стала более востребованной. В ней планировалось контролировать соблюдение бюджетов на выполнение заказов, предоставлять заказчикам в случае необходимости данные об объеме и стоимости выполненных работ.
4) Чтобы вовремя обеспечивать производство необходимыми материалами и сокращать их издержки, нужно было выстроить единую систему управления запасами для производства, склада и бухгалтерии.
5) Отдел аренды остро нуждался в автоматизации расчетов с арендаторами, контроля занятости площадей, обмена данными с бухгалтерией.
РЕШЕНИЕ
Требовалось внедрить современное ИТ-решение, чтобы упорядочить существующие процессы управления и учета, получить новые возможности для анализа данных и принятия управленческих решений.
РЕЗУЛЬТАТЫ
Компания использует ERP систему 1С и отраслевое решение «1С Аренда и управление недвижимостью». После внедрения бюджетирования усилился контроль за финансово-экономической деятельностью Института и принятием управленческих решений.
На 10% сократились издержки на закупку и хранение материалов, а отдел аренды смог за год увеличить выручку на 15%.
Полностью автоматизирована работа отдела аренды, в том числе ежемесячный расчет постоянной и переменной частей арендной платы.
Повысилась достоверность и прозрачность бухгалтерской и налоговой отчетности. Трудозатраты на подготовку первичной документации снизились на 20-30%. Всего автоматизировано 110 рабочих мест.
Мы авторизованный партнёр компании SAP, обладая статусом «SAP Gold partner» и сертификацией «SAP Partner Center of Expertise», мы предоставляем полный цикл услуг ИТ-сервиса и ИТ-консалтинга.
Узнать подробнее