КЛИЕНТ. ООО «САНФРУТ-Трейд» работает на рынке соковой продукции с 2001 года и производит 100% соки, нектары и напитки. Являясь относительно молодой Компанией, «САНФРУТ-Трейд» активно развивается и, по данным внешних исследований, занимает 4 место в отрасли
ЗАДАЧА. Требовалось построить комплексную систему управленческого, бухгалтерского и налогового учета. Обеспечить надежность, полноту и достоверность данных, а также настроить взаимодействие между бизнес-процессами
ОТРАСЛЬ. Пищевая промышленность
ПРЕДПОСЫЛКИ ПРОЕКТА
Система учета на предприятии морально устарела и не отвечала актуальным бизнес-процессам компании. Архитектура системы управления была несвязной: часть процессов автоматизирована в «1С:Бухгалтерия 7.7», часть в других системах, остальные процессы велись в Excel. Такая архитектура системы требовала двойного ввода однородных данных и была недостаточно надежной.
Отчетность по управлению закупками собиралась вручную и не системно. Требовалось выстроить процессы взаимодействия складского учета, закупок и продаж для организации системы управления запасами.
РЕШЕНИЕ
1) Интегрирование конфигурации «Управление перевозками», доработка автоформирования складских документов по транзитному перемещению по МОЛам, создание нескольких подчиненных документов на основании одного,
2) Доработка автоматического формирования номеров партий, Разработка обработки автозаполнения серий в документах движения готовой продукции, Доработка учёта выпуска в разрезе смен
3) Доработка расчёта налога на прибыль, Добавление субконто Подразделения на счета налогов, Корректировка расчета НП при лизинге
4) Доработка списания лизингового ОС,
5) Доработка заполнения регламентированной отчётности после изменения плана счетов
6) Доработка механизмов списания РБП для операции лизинга
7) Доработка формирования счетов фактур для операции списания продукции на рекламные цели, Расчет суммы принятия затрат по лизинговым платежам в НУ,
8) Доработка механизмов нормирования расходов для НУ, Формирование планов командировок, загрузка индивидуальных планов из Excel в 1С Загрузка путевых листов,
9) Доработка акта сверки для сверки с группой контрагентов «Учет вознаграждений покупателей — доработка ввода одного документа на основании второго,
10) Доработка отчета по дебиторской задолженности
11) Перенос проводок по зарплате из внешней базы, Отчет «Анализ счёта 90», Доработка печати АО-1
РЕЗУЛЬТАТЫ
Проектная команда разработала единую методологию учета хозяйственных операций на предприятии. Благодаря предложенному решению, повысилась достоверность и прозрачность управленческой, бухгалтерской и налоговой отчетности. Автоматизировано 100 рабочих мест.
